Цитаты из фильмов, мультфильмов, хороших книг. Самое лучшее - на все случаи жизни.

"Укрощение строптивого" - цитаты

Все цитаты и крылатые фразы из фильма "Укрощение строптивого"

Скажи, как там с дождем, что-нибудь делаешь?
А что я могу поделать?
Молиться, что же еще?
Каждый вечер молю Иисуса.
Так обратись к нему с утра...

Больше тут нечего разбить?
Нет, тут, по-моему, все разбили.

Укрощение строптивого - цитаты: - Ну что, какой будет твой положительный ответ?

В двух словах

Элия Кодони - фермер, любитель животных и убежденный холостяк. Живет в своей итальянской деревушке, никого не трогает. Но недолго ему оставаться свободным. Лиза уже заглушила мотор у своей машины, дождь уже начался, и скоро вечер перестанет быть томным...

Стоит ли перечитать цитаты из фильма "Укрощение строптивого"?

- Почему бы нет? Их много, и они действительно хороши. До сих пор.

- Что это за тип? - Элия... Характер скверный, просто медведь. Деспот и нахал.

А теперь - цитаты

/* Хотим написать статью про Элию Кодонио */

Что это за тип?
Элия... Характер скверный, просто медведь. Деспот и нахал.

А мои дочки в четверг вечером слушали музыку на вечеринке. Он подал в суд из-за шума.
А ведь ты живешь в двух километрах.
Он сказал, что я разбудил его кур. Они перестали нестись.

Элия подал в суд на всех жителей деревни.
Даже на меня.
А вы кто?
Судья.

/* Он недолюбливает журналистов! Бывает */

С вашего позволения представлюсь. Меня зовут... На этом и закончим. Не хочу перегружать память.

- С вашего представления представлюсь. Меня зовут... - На этом и закончим. Не хочу перегружать память.

/* Довольно груб с барменом */

Вам сколько сахара?
Два, но чтоб я видел.

/* И даже священника учит, как говорить с Господом */

Скажи, как там с дождем, что-нибудь делаешь?
А что я могу поделать?
Молиться, что же еще?
Каждый вечер молю Иисуса.
Так обратись к нему с утра.

/* О пользе физических упражнений для усмирения некоторых импульсов */

Когда плоть восстает и требует своего. Эти импульсы трудно подавлять в себе. Бренность своего требует. Ей невозможно противиться. Ты вспомни, тебе должны быть знакомы такие мгновения.
Знакомы, конечно.
Ага. И что ты делаешь?
Да просто в сарае колю дрова.
А...
А ты что?
Звоню в колокола.
И часто звонишь?
...

- И что ты делаешь? - Да просто в сарае колю дрова. - А ты что? - Звоню в колокола. - И часто звонишь?

/* Поле. Вороны. Фермер. Элия оправдывает свое имя */

Молодец. Если ты подкармливаешь птиц - это значит, у тебя добрая душа. Они братья наши.
Ага. Бросаю им отравленную пшеницу, авось все передохнут.

Но к чему такая крайность? Можно же договориться обо всем.

Надо уметь разговаривать — это тебе не люди. С ними можно договориться.

/* Девушка испугалась и сбежала */

Что же это такое? Куда ты девал девушку?
Кого?
Я говорю о девушке.
А, мы друг другу улыбнулись, и она ушла.

/* Бухгалтер волнуется за деньги. Непонятно только, чьи */

Уверяете меня, что эта машина станет работать за троих и втрое быстрее, чем рабочий?
Ставлю сто против одного.
Так вы печетесь о моих деньгах?
Нет, о вашей выгоде.
С чего бы это?
Не знаю, таков уж я есть.

/* Человек против машины. Кто победит? Так это смотря какой человек... */

Нет, мне нужна другая машина.
Какая же?
Электронный калькулятор. Он будет работать за троих бухгалтеров и в три раза быстрее.

- Надо уметь разговаривать — это тебе не люди. С ними можно договориться. - Что же это такое? Куда ты девал девушку? - Кого? - Я говорю о девушке. - А, мы друг другу улыбнулись, и она ушла.

Появление Лизы

/* Вечер. Элия играет в шахматы с собакой. И тут она - вся такая в белом */

Вы позволите войти?
Ко мне?
Да, я вся вымокла.

Похоже на дождь.
Так что, могу я войти?
Я не знаю, кто вы.
Меня зовут Лиза.
Вы в этом не виноваты.

/* Лиза тщетно пытается воззвать к чему-нибудь */

Вы не хотите меня слушать?
Мне вас слушать? А с какой радости, хотел бы я знать? Только что силой вы ворвались в мой дом, вся мокрая, перепечкали мне мои полы, мои диваны, а мне вас слушать? Хе-хе...
Ничего себе вечерок выдался. Собственная собака мне ставит мат. Ваши брызги намочили мне рубаху. Я не слушаю, но можете говорить.

/* Обстановка накаляется */

Отодвинтесь немного. От камина, а не к нему.
Это почему же?
Вы очень дымите.
Что?
У вас костюм дымит, а я не выношу запаха гари.

- Похоже на дождь. - Так что, могу я войти? - Я не знаю, кто вы. - Меня зовут Лиза. - Вы в этом не виноваты. - Только что силой вы ворвались в мой дом, вся мокрая, перепечкали мне мои полы, мои диваны, а мне вас слушать? Хе-хе...

/* Ужин. Лиза на пике своей формы */

Удивительное создание - это эукелия нупта. Уникальное ночное чешуекрылое. Исчезающий, можно сказать, экземпляр у нас в Европе.

А тебе нравится, мамми?
Чудовище.
Чудовище?
Да еще какое.

/* Маленький телевизор в кабинете */

Я тебе не нравлюсь, тебе не нравятся комические трюки, но ведь что-то тебе должно нравиться?
Нет...

До меня дошло, человек упал - надо смеяться.

Что ты делаешь?
А ты знаешь, у тебя красивые уши.

/* Утро нового дня */

Я пришел попрощаться. Седьмой час, мне нужно работать. До встречи в Милане.
А ты скоро туда приедешь?
Да, через 3-4 года.

/* Лиза идет на разные ухищрения, пытаясь остаться */

Скотина, индюк, пень, дуролом, тупоголовый дикарь! Я с тобой еще расчитаюсь.
Только не пытайся больше звонить в гостницу "Корона". Она уже два месяца как закрыта.

/* Сцена со свиньей. Вырезана была в свое время */

Хочешь рассказать анекдот - пошлый и бородатый? Ты просто свинья.

/* Первая семейная драка */

Я сюда явилась для того, чтобы сказать, кто ты есть. Ты остолоп, женоненавистник, хам, дурак и отъявленный грубиян!
Не много ли всего?
А еще ты самодур.
Из этого я заключаю, что ты влюбилась в меня.

Кто, я?
Точно. Каков будет твой положительный ответ?
Да, возможно. Пожалуй...
Но одну подробность упускаешь.
Да, какую?
Это то, что я не влюблен.

- Хочешь рассказать анекдот - пошлый и бородатый? Ты просто свинья. - Я сюда явилась для того, чтобы сказать, кто ты есть. Ты остолоп, женоненавистник, хам, дурак и отъявленный грубиян!

/* Лиза предлагает остаться на недельку. Типа, проверить чувства */

Ну что, какой будет твой положительный ответ?
Ты упряма вроде осла.
О, вот и первый комплимент.

/* Работа на ферме тяжела. Вечером */

Рабовладелец! До чего довел бедную девочку. Угнетатель!

-Есть способ поднять мой поникший дух. Для этого нужна трава...

/* Один малоизвестный эффект простого цикория */

Как я понял, от хандры ты избавилась?
Она улетучилась. Её нет. И до того мне всё симпатично, даже ты. Даже ты недурно выглядишь.
Не думал, что простой цикорий производит такой эффект.

/* Еще одна семейная сцена */

У меня было две вазы китайской династии Танг. Баснословной цены. Что она без пары? Ничего.

/* Шум, грохот */

Слава богу, кажется, они начинают договариваться.

/* Небольшое затишье */

Больше тут нечего разбить?
Нет, тут, по-моему, все разбили.

Воскресенье...

/* Воскресенье, 5 утра, охота. Элия гоняет охотников */

Ты что, тоже не любишь охоту?
Я ненавижу охоту, но не знала, как тебе это сказать.

/* На заправке */

Ты еще ничего не сказал мне про мое платье...
А мне нужно что-то сказать?
А положим, оно надето для тебя... Что тебе нравится, что не нравится — могу я про это узнать?
Ты же была в нем вчера...
Нет, вчера я была одета в другое платье, а сегодня на мне костюм от Валентино.
От Валентино... Так он не твой...

Скажи мне, ты в самом деле такой, каким я тебя вижу, или ты прикидываешься?
В самом деле такой, прикидываюсь.

/* Лиза решила раздеться */

Значит, сегодня вечером я буду разгуливать вот так. Нравится?
Нет.
А, тебе за меня стыдно?
Нет, мне за тебя холодно.

- Ты что, тоже не любишь охоту? - Я ненавижу охоту, но не знала, как тебе это сказать. - А, тебе за меня стыдно? - Нет, мне за тебя холодно.

/* В ресторане */

К рыбе я бы рекомендовал вам белое вино из Боргонии 1974 года.
Нет.
Почему?
В Боргонии в 74 году град уничтожил весь урожай винограда. А что за рыба у вас?
Карп.
Карп. К нему подойдет Мозельское белое 76 года. Из винограда, выращенного не левом берегу.

Сколько вам лет?
Не помню.
Я бы дал меньше...

/* Лиза снова тщетно пытается */

Зачем ты держишь мою руку?
Это знак моего чувства. Тебе не нравится?
Хочешь - держи. Только отпустишь, когда нам принесут еду?

/* Подруге тоже понравился Элия */

У меня столько скрытых достоинств. Вы могли бы их обнажить.

/* Снова драка. Теперь в ресторане. Между девушками на этот раз */

Я так повеселился. Спасибо, что помогла. Без тебя бы я не справился с теми пятью.
Да ладно, я уложила только двоих.
Нет, их было трое!
Нет, двое.
Ты забыла того, которого ты сунула головой в суп.

/* Первый поцелуй */

Тебе понравилось?
Ммм... Люблю вкус ягод. Откуда ты узнала, что я люблю клубнику?

/* Ночь. Комната Элиа */

На секунду мне показалось, что я вижу женщину в постели.

Нет, мы незнакомы. Надо познакомиться лучше. Поговорить...
Говори, если хочешь.
Значит, так. Я родился холодным зимним вечером...

Я не могу заниматься любовью с женщиной, пока я в нее не влюблен.
А сколько раз ты влюблялся?
Никогда.

- Я не могу заниматься любовью с женщиной, пока я в нее не влюблен. - А сколько раз ты влюблялся? - Никогда.

/* Мамми хочет уйти. Совсем */

Кому ж охота служить такому прокисшему, словно тесто, строптивцу?

/* Баскетбольный матч */

И как же играют в эту игру?
Играют так - нужно умудриться забросить мяч в ту корзину.
Это все?

- Кому ж охота служить такому прокисшему, словно тесто, строптивцу? - И как же играют в эту игру? - Играют так - нужно умудриться забросить мяч в ту корзину. - Это все?

/* Предложение от Элии. Романтично */

В следующее воскресенье, в одиннадцать...
Что именно?
Мы поженимся.

Ни за что.
Что-то я не разобрал последнего слова.

Знаешь, почему я тебе отказала? Потому что ты не сказал мне самого важного.
Что именно?
Что ты меня любишь.
Понятно же и так.
Нет!

/* Признание */

В сарае не осталось ни одного полена.

/* Свадьба. Три дня спустя */

Так на чем мы остановились?
Я что-то не помню.
Ну тогда начнем сначала?

КОНЕЦ

- Знаешь, почему я тебе отказала? Потому что ты не сказал мне самого важного. - Что именно? - Что ты меня любишь. - Понятно же и так. - Нет!

И ведь что интересно...

Как обычно, цензура вырезала кое-что.

Что посчитали необязательным. Или чересчур интригующим.

Например, вырезали драку в ресторане между Лизой и ее подругой. Видимо, чтобы не создавать прецендентов и ненужных ролевых моделей. Убрали сцену соблазнения, когда Лиза раздевается прямо в машине. Вырезали сцену со свиньей.

Даже убрали сцену в конце, когда люстра трясется. Чем им люстра-то не угодила?

Чему как бы учат нас цитаты из фильма "Укрощение строптивого"

Всегда найдется способ поднять чей-то поникший дух. Иногда простой цикорий дает незабываемый эффект.

Смотрите хорошие фильмы - и будет вам счастье.
И помните: У меня столько скрытых достоинств. Вы могли бы их обнажить.

- В сарае не осталось ни одного полена. - Так на чем мы остановились? - Я что-то не помню. - Ну тогда начнем сначала?

Комментарии (0)


Добавлено на сайт: 28.06.2013